Изготовление и ремонт гидроцилиндров

 Гидроцилиндр - это силовой механизм, принимающий на себя значительные нагрузки, и являющийся основным элементом в гидросистемах разных машин и оборудования.От надежности гидроцилиндра зависит работа всей установки вцелом.Основными параметрами гидроцилиндров являются их внутренний диаметр, диаметр штока, ход поршня и номинальное давление, определяющее его эксплуатационную характеристику и конструкцию, в частности тип применяемых уплотнений, а также требования к качеству обработки и шероховатости внутренней поверхности гидроцилиндра и наружной поверхности штока.Существует много видов гидроцилиндров, но самые распространенные это:гидроцилиндр одностороннего действия (с одной рабочей полостью), гидроцилиндр двухстороннего действия (с двумя рабочими полостями) и телескопические гидроцилиндры.

Устройство стандартного гидроцилиндра достаточно простое. Герметичное разделение поршневой и штоковой полостей и передача усилия от давления в рабочей полости на шток создается поршнем с манжетами и уплотнительным кольцом. Поршень крепят на внутреннем конце штока гайкой, фиксируемой шплинтом.Перетечки из полости в полость гидроцилиндра предотвращаются по наружной поверхности поршня манжетами, по внутренней – резиновым кольцом. Верхняя крышка фиксируется на резьбе гильзы цилиндра контргайкой. Запрессованная в крышке втулка служит направляющей для штока. Утечкам из штоковой полости гидроцилиндра препятствуют установленное в проточке крышки уплотнительное кольцо, а также манжета и уплотнительные кольца втулки. От осевого перемещения при движении штока манжета удерживается манжетодержателем. Со стороны наружного торца крышки установлен грязесъемник, который удерживается гайкой, ввернутой во внутреннюю резьбу крышки.На штоке рядом с поршнем установлен демпфер, смягчающий удар поршня в переднюю крышку в конце его полного хода. В конце хода штока щель между кромкой крышки и конической поверхностью демпфера, через которую рабочая жидкость выжимается поршнем из штоковой полости в отверстие, уменьшается. При этом поршень затормаживается за счет дросселирования масла через уменьшающуюся щель.

Гидроцилиндр - это силовой механизм, принимающий на себя значительные нагрузки, и являющийся основным элементом в гидросистемах разных машин и оборудования.От надежности гидроцилиндра зависит работа всей установки вцелом.Основными параметрами гидроцилиндров являются их внутренний диаметр, диаметр штока, ход поршня и номинальное давление, определяющее его эксплуатационную характеристику и конструкцию, в частности тип применяемых уплотнений, а также требования к качеству обработки и шероховатости внутренней поверхности гидроцилиндра и наружной поверхности штока.Существует много видов гидроцилиндров, но самые распространенные это:гидроцилиндр одностороннего действия (с одной рабочей полостью), гидроцилиндр двухстороннего действия (с двумя рабочими полостями) и телескопические гидроцилиндры.

Устройство стандартного гидроцилиндра достаточно простое. Герметичное разделение поршневой и штоковой полостей и передача усилия от давления в рабочей полости на шток создается поршнем с манжетами и уплотнительным кольцом. Поршень крепят на внутреннем конце штока гайкой, фиксируемой шплинтом.Перетечки из полости в полость гидроцилиндра предотвращаются по наружной поверхности поршня манжетами, по внутренней – резиновым кольцом. Верхняя крышка фиксируется на резьбе гильзы цилиндра контргайкой. Запрессованная в крышке втулка служит направляющей для штока. Утечкам из штоковой полости гидроцилиндра препятствуют установленное в проточке крышки уплотнительное кольцо, а также манжета и уплотнительные кольца втулки. От осевого перемещения при движении штока манжета удерживается манжетодержателем. Со стороны наружного торца крышки установлен грязесъемник, который удерживается гайкой, ввернутой во внутреннюю резьбу крышки.На штоке рядом с поршнем установлен демпфер, смягчающий удар поршня в переднюю крышку в конце его полного хода. В конце хода штока щель между кромкой крышки и конической поверхностью демпфера, через которую рабочая жидкость выжимается поршнем из штоковой полости в отверстие, уменьшается. При этом поршень затормаживается за счет дросселирования масла через уменьшающуюся щель.

К основным неисправностям гидроцилиндров можно отнести: нарушение уплотнения поршня, износ поверхности гильзы, срыв резьбы, различные течи через уплотнения, износ гильзы, поршня, штока и др.

Наша фирма предлагает следующие виды работ по ремонту гидроцилиндров:

  1. восстановительный ремонт гильзы либо ее замена прецизионной трубой импортного производства;
  2. восстановительный ремонт штоков либо их замена на штоки импортного производства с высокой степенью хромировки;
  3. восстановление либо замена проушин и шарнирных подшипников к ним;
  4. восстановление либо изготовление новых поршней и букс;
  5. замена комплекта уплотнений изготовленных на оборудовании и из материалов импортных производителей;
  6. изготовление любых видов гидроцилиндров по образцу заказчика либо по техзаданию.
  7. все сопутствующие виды ремонтно-восстановительных работ.

Все гидроагрегаты после ремонта проходят стендовые испытания.

На ремонтные работы предоставляется гарантия до 6 месяцев.

Сроки ремонта минимальные и ограничены только сроком поставки запчастей (3-5 дней), при условии отсутствия запчасти на нашем складе.

 

Наши партнеры: